Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 18:24

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Системы автомобильной безопасности
  • Схемы дорог Поволжья квадраты N38+N39
  • Сайт разрабочиков карт квадрата N39
  • Всемирная открытая карта
  • Карты ОСМ для Навител
  • Карты ОСМ для Русса
  • Поддержите рублем!
    ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2012 » Апрель » 28
    Каждую весну российские дороги становятся платными. Правда, не для всех, а только для дальнобойщиков, работающих внутри страны. Весенние ограничения движения, связанные (или якобы связанные) с распутицей, вводятся в России ежегодно, но на этот раз ситуация окончательно достала транспортников.

    Начнем издалека, с 1960 года, когда в СССР был принят ГОСТ «Автомобили и автопоезда. Весовые параметры и габариты». Документ впервые определял допустимые вес машин и нагрузки на их оси. А уже весной следующего года были введены временные ограничения по массе — чтобы грузовики не разбивали дороги в распутицу. Ведь если дороги I—IV категорий строили в расчете на осевую нагрузку 10 т, то дороги самой дешевой, V категории, рассчитывались лишь на 6 т: теоретически они не могли выдержать даже груженый ЗИЛ-130...

    Время шло, и в середине девяностых была принята по ... Читать дальше »
    Просмотров: 558 | Добавил: defaultNick | Дата: 28.04.2012 | Комментарии (0)

    Японская Honda Motor обнародовала информацию о разработанной ее инженерами системе, которая поможет уменьшить одну из самых раздражающих проблем современного транспорта — дорожные пробки, а также сократит количество мелких аварий и снизит потребление топлива.

    Согласно заявлению компании, это первая в мире успешно работающая система , которая позволяет распознать потенциал для образования дорожных пробок и заторов. Технология основывается на анализе бортовым компьютером машины ускорений и замедлений автомобиля, движущегося в потоке, и выявлении манеры вождения, способствующей созданию пробок.
    Основной упор в хондовской разработке сделан не столько на оценку дорожной ситуации вокруг, сколько на индивидуальную манеру водителя. Система следит за ускорением и замедлением машины и  посредством цветного дисплея информирует водителя ... Читать дальше »
    Просмотров: 754 | Добавил: defaultNick | Дата: 28.04.2012 | Комментарии (0)