Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 20.04.2024, 16:09

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Системы автомобильной безопасности
  • Схемы дорог Поволжья квадраты N38+N39
  • Сайт разрабочиков карт квадрата N39
  • Всемирная открытая карта
  • Карты ОСМ для Навител
  • Карты ОСМ для Русса
  • Поддержите рублем!
    ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2012 » Апрель » 28 » Honda испытывает систему борьбы с дорожными пробкам
    16:18
    Honda испытывает систему борьбы с дорожными пробкам
    Японская Honda Motor обнародовала информацию о разработанной ее инженерами системе, которая поможет уменьшить одну из самых раздражающих проблем современного транспорта — дорожные пробки, а также сократит количество мелких аварий и снизит потребление топлива.

    Согласно заявлению компании, это первая в мире успешно работающая система , которая позволяет распознать потенциал для образования дорожных пробок и заторов. Технология основывается на анализе бортовым компьютером машины ускорений и замедлений автомобиля, движущегося в потоке, и выявлении манеры вождения, способствующей созданию пробок.
    Основной упор в хондовской разработке сделан не столько на оценку дорожной ситуации вокруг, сколько на индивидуальную манеру водителя. Система следит за ускорением и замедлением машины и  посредством цветного дисплея информирует водителя о том, насколько адекватна его манера вождения и нужно ли ему изменить дистанцию, прибавить или сбросить скорость или двигаться более плавно, дабы не стать генератором пробки и не провоцировать следующего за ним водителя на резкие разгоны и торможения.
    Объединившись с системами других транспортных средств через облако серверов, бортовой компьютер может задействовать адаптивный круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную дистанцию между транспортными средствами с наиболее подходящим интервалом.
    Совместно с исследовательским центром науки и технологии университета Токио инженеры Honda провели эксперименты и испытания прототипа. Их результат показал, что использование новой разработки способно увеличить среднюю скорость примерно на 23%  и улучшает топливную экономичность примерно на 8%. Следующим этапом работы над проектом, который начнется в ближайшие дни,  станет тестирование новинки на дорогах общего пользования в Италии и Индонезии.
    К сожалению, подобные системы, хоть и могут корректировать поведение водителей, не способны устранить его причины. Для России, и прежде всего для крупных городов,  это  магистрали и улицы,  переходящие в  «бутылочные горлышки» у развязок и постов ДПС, плохое качество дорог и неправильно запрограммированный режим работы светофоров, а также вмешательство в него ГИБДД для обеспечения «проводки» машин с мигалками.
    Просмотров: 756 | Добавил: defaultNick | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]