12.04.12 Сегодня строительство крупнейшего на Северном Кавказе моста-эстакады перешло в финальную стадию. Строители завершили процесс надвижки мостового перехода на опоры, и мостовой пролет соединил два берега реки Кубань возле головного сооружения Большого Ставропольского канала.
Летом 2011 года начался самый главный этап строительства моста - надвижка мостового перехода на опоры с помощью мощных домкратов.
Строительство самого крупного моста-эстакады имеет огромное значение. Прежде всего - это улучшение дорожной инфраструктуры республики. Это и разгрузка дороги, и безопасность для жителей Карачаево-Черкесии.
...проект эстакады - не типовой, аналога этому мосту нет в России. Его полная длина 816 метров, высота - около 30. Было смонтировано более четырех с половиной тысяч тонн металлоконструкций, уложено 11 тысяч кубометров бетона. В ближайшее время дорожники приступят к благоустройству моста - будут укладывать современное асфальтовое покрытие, обустраивать тротуары, устанавливать освещение. Федеральная трасса будет соответствовать первой технической категории.
|