Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 27.06.2022, 12:04

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Системы автомобильной безопасности
  • Схемы дорог Поволжья квадраты N38+N39
  • Сайт разрабочиков карт квадрата N39
  • Всемирная открытая карта
  • Карты ОСМ для Навител
  • Карты ОСМ для Русса
  • Поддержите рублем!
    ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2012 » Апрель » 12 » Подмосковные дороги ждет транспортный коллапс
    10:05
    Подмосковные дороги ждет транспортный коллапс
    То, что рано или поздно в Московской области появятся платные участки дорог, сомнений ни у кого не вызывало. 

    На днях стало известно, где именно будет проведен эксперимент. Пионером станет Минское шоссе, известное бесконечным белорусско-польско-литовским транзитом и внушительным потоком фур, которые следуют из Европы в Россию и наоборот.
    Об этом сообщил министр транспорта Подмосковья Петр Кацыв. «В текущем году планируем открыть платные участки на трассах «Дон» и Минское шоссе. Тут есть одна проблема: не везде построены объезды, ведущие к расположенным вдоль дороги поселкам, но это вполне можно решить», - рассказал он в интервью «Известиям».

    Организация платных участков на скоростных шоссе, по мнению чиновника, необходимый и одновременно с этим вынужденный шаг. «Мы понимаем, что на все работы по улучшению и поддержке транспортной инфраструктуры бюджетных денег не хватит, и там, где это возможно, занимаемся проектами платных дорог. Мы над ними работаем почти семь лет. Сначала готовили нормативную базу. Теперь пришло время проектирования, подготовки объектов к строительству и непосредственно строительства», - отметил Кацыв.
    Эксперты уже строят крайне пессимистичные прогнозы, обещая автомобилистам локальный конец света. Свою позицию они аргументируют просто. Минское направление – это путь в Европу, в том числе и транзитный. Через Беларусь многие следуют в Германию и Польшу, а также в страны Прибалтики, памятуя о том, что трасса Москва-Рига, проходящая по территории России, не слишком хорошо подходит для комфортного перемещения в пространстве.
    Из Европы именно по магистрали М1 (которая в Подмосковье переходит в Минское шоссе) в Россию возятся грузы: от йогуртов до новых автомобилей. Что характерно, на территории Беларуси проезд тоже платный – но только для иностранцев и для водителей фур. Граждане стран, относящихся к Единому таможенному союзу, не платят за езду по этому автобану (без кавычек) ни рубля.
    Что станет с Минкой в Московской области, если ее частично сделают платной, представить несложно. Отдавать деньги за проезд в России не любят. И ради того, чтобы сэкономить, многие готовы часами простаивать в изматывающих пробках. Водители грузовиков будут объезжать Минское шоссе по Киевскому, дачники двинутся по Можайскому и Рублево-Успенскому, которые и так летом перегружены.
    Таким образом, как в будние, так и в выходные дни магистрали на западе Москвы, а также приличный участок МКАД, будут стоять в одной большой пробке. Прибавится проблем и у тех, кто регулярно ездит по Новой Риге, Ленинградке и Волоколамскому, а также Пятницкому шоссе. Заторы там неизбежно станут еще более внушительными.
    Кстати, о Волоколамке. «Московская область ведет работы только на тех четырех трассах, которые являются нашей собственностью», - отметил в интервью Петр Кацыв. Как несложно догадаться, одна из этих трасс – Волоколамское шоссе. Если учесть, что на данный момент полным ходом идет ремонт и дорожное строительство на Новорижском направлении, то не исключено, что серьезные транспортные проблемы ждут не только запад, но и северо-запад столицы.
    Игорь Яворский
    Просмотров: 425 | Добавил: defaultNick | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]