Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 27.06.2022, 12:26

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Системы автомобильной безопасности
  • Схемы дорог Поволжья квадраты N38+N39
  • Сайт разрабочиков карт квадрата N39
  • Всемирная открытая карта
  • Карты ОСМ для Навител
  • Карты ОСМ для Русса
  • Поддержите рублем!
    ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2012 » Апрель » 27 » 61% протяженности федеральных трасс не сооветствуют нормативам
    10:43
    61% протяженности федеральных трасс не сооветствуют нормативам
    Создание в нынешнем году системы дорожных фондов поможет улучшить состояние дорожного хозяйства страны, считает заместитель министра транспорта Олег Белозеров. Напомним, что в свое время такие фонды уже существовали, но в 2000 году были отменены. И результаты не заставили себя ждать. Федеральные расходы на содержание дорожного хозяйства упали с 1,6% от ВВП до 0,7%. А в регионах этот показатель оказался еще хуже: 0,6%. В итоге по всей России в год ремонтировалось в лучшем случае 3500 км автодорог и строилось новых 300-400 км при потребности 7500 и 6700 км соответственно.

    Десять лет, с 2001-го по прошлый год, дорожное хозяйство финансировалось по остаточному принципу. Скажем, в ФЦП модернизации транспортной системы РФ до 2010 года на 2004-й устанавливался объем финансирования дорожного хозяйства из федерального бюджета в сумме 122,5 млрд руб., на 2005-й - 162,3 млрд. Фактически же выделили 87,4 и 111,4 млрд соответственно. То есть 71 и 69% от запланированного. И общие ежегодные расходы консолидированного бюджета на дорожное хозяйство за эти 10 лет были ниже, чем в 2000 году, хотя доходная часть казны постоянно росла, равно как и количество автотранспорта на магистралях...

    Это привело к деградации дорожной сети. По данным прошлого года, 61,1% общей протяженности федеральных трасс не соответствует нормативным требованиям, 26,6% работает с загрузкой, превышающей допустимую (в том числе на 8000 км нагрузка оказалась в полтора раза больше нормы), 11,7% мостов находятся в удручающем состоянии

    Просмотров: 452 | Добавил: defaultNick | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]