Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 25.04.2024, 17:47

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Системы автомобильной безопасности
  • Схемы дорог Поволжья квадраты N38+N39
  • Сайт разрабочиков карт квадрата N39
  • Всемирная открытая карта
  • Карты ОСМ для Навител
  • Карты ОСМ для Русса
  • Поддержите рублем!
    ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2012 » Январь » 30
    Росавтодор организует федеральные испытательные центры в каждом федеральном округе для проверки качества материалов, которые используются при строительстве и ремонте автомобильных работ. Об этом рассказал в интервью «Российской газете» руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин.
    Сеть испытательных центров и лабораторий будет проверять все исходные материалы, начиная от инертных материалов – песка, щебня, грунта, заканчивая вяжущими – битумом и присадками к нему. Материалы, которые не пройдут сертификацию в этом центре, не должны использоваться при строительстве, ремонте, содержании автомобильных дорог.
    Чабунин также напомнил о тех трассах, которые сейчас реконструируются. Расширена федеральная дорога «Уссури» – подъезд к аэропорту Владивостока, реконструируются шоссе М5 «Урал», М7 «Волга», М53 «Байкал». В 2015 году закончится реконструкция дороги М58 »Амур», где на всем протяжении трассы будет стабильно высокое качество покрытия.
    Просмотров: 590 | Добавил: defaultNick | Дата: 30.01.2012 | Комментарии (0)

    Железнодорожники попросили власти Тульской области закрыть 12 ж/д переездов, не отвечающих требованиям безопасности. Об этом сообщил специалист службы корпоративных коммуникаций тульского отделения Московской железной дороги Олег Трунов. Он рассказал, что ДТП на переездах происходят очень часто: только с начала 2012 года случилось две таких аварии.

    «Все ДТП произошли по вине водителей транспортных средств из-за грубого нарушения правил дорожного движения при следовании через железнодорожные переезды», – подчеркнул О. Трунов. Чаще всего аварии случаются на регулируемых переездах без дежурного работника: водители надеются проскочить перед приближающимся поездом и игнорируют запрещающий сигнал светофора.
    Закрыть предлагается переезды, не отвечающие современным требованиям безопасности, а также расположенные в непосредственной близости от путепроводов. В РЖД ... Читать дальше »
    Просмотров: 544 | Добавил: defaultNick | Дата: 30.01.2012 | Комментарии (0)