Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 21.11.2024, 19:59

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Системы автомобильной безопасности
  • Схемы дорог Поволжья квадраты N38+N39
  • Сайт разрабочиков карт квадрата N39
  • Всемирная открытая карта
  • Карты ОСМ для Навител
  • Карты ОСМ для Русса
  • Поддержите рублем!
    ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Главная » 2012 » Январь » 30 » Качество дорог в регионах проверят в лабораториях
    11:11
    Качество дорог в регионах проверят в лабораториях
    Росавтодор организует федеральные испытательные центры в каждом федеральном округе для проверки качества материалов, которые используются при строительстве и ремонте автомобильных работ. Об этом рассказал в интервью «Российской газете» руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин.
    Сеть испытательных центров и лабораторий будет проверять все исходные материалы, начиная от инертных материалов – песка, щебня, грунта, заканчивая вяжущими – битумом и присадками к нему. Материалы, которые не пройдут сертификацию в этом центре, не должны использоваться при строительстве, ремонте, содержании автомобильных дорог.
    Чабунин также напомнил о тех трассах, которые сейчас реконструируются. Расширена федеральная дорога «Уссури» – подъезд к аэропорту Владивостока, реконструируются шоссе М5 «Урал», М7 «Волга», М53 «Байкал». В 2015 году закончится реконструкция дороги М58 »Амур», где на всем протяжении трассы будет стабильно высокое качество покрытия.

    Колдобины - в Интернет
    Водители смогут сами следить за ремонтом трасс
    Татьяна Шадрина
    "Российская газета" - Федеральный выпуск №5676
    12.01.2012, 00:45 
    Автовладельцы смогут указывать дорожникам на выбоины и контролировать их оперативное устранение.

    К лету интернет-ресурс, где можно пожаловаться на плохую трассу или проселочную дорогу, планируют создать общественные организации совместно с исполнительной властью, рассказал вчера "РГ" глава межрегиональной общественной организации автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.

    Начальник управления эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Росавтодора Игорь Астахов напомнил в беседе с "РГ", что весной прошлого года Дмитрий Медведев на одном из совещаний потребовал довести качество строительства дорог до мировых стандартов, а межремонтный срок полотна увеличить в три раза. Теперь дорожники ищут оптимальные методы, чтобы и деньги можно было сэкономить, увеличив сроки между ремонтами до 12 лет, и качество полотна оставалось высоким.

    Кроме перехода на контракты жизненного цикла, когда один подрядчик отвечает и за строительство, и за содержание дороги, а также своевременное финансирование ремонта, которое благодаря созданию дорожных фондов планируется сделать полноценным уже с 2014 года, Росавтодор намерен заказать у научных институтов специальное исследование. Ученые должны выработать методику, которая позволит увеличить межремонтные сроки с 4-6 лет до 12.
    Многое зависит и от самих материалов. Пока же битум даже хорошего качества сохраняет свои свойства только семь лет
    Сейчас в соответствии с постановлением правительства на дорогах, находящихся в доверительном управлении госкомпании "Автодор", ремонт проводится один раз в 4-6 лет, а капитальный - с интервалом в 12 лет. При разработке долгосрочных контрактов и контрактов жизненного цикла "Автодор" закладывает нормы, по которым верхние слои покрытия будут восстанавливаться один раз в 5 лет, а капитальный ремонт будет проводиться раз в 15 лет. Для этого госкомпания разработала жесткие стандарты к щебеночно-песчаным смесям и битумам. Кроме того, на автодорогах, находящихся в доверительном управлении "Автодора", планируется устройство жестких дорожных одежд из цементобетона. При этом верхний слой будет ремонтироваться раз в 15 лет, а капитальный ремонт будет проводиться раз в 24 года.

    Пока же в прошлом году на строительство, ремонт и содержание федеральных трасс было израсходовано 300 миллиардов рублей. Из них на ремонт и содержание - 88 миллиардов рублей. В этом году на содержание и ремонт заложено 112 миллиардов рублей. Причем только 38 процентов из 50 тысяч километров федеральных дорог находятся в нормативном состоянии при существующем нормативе допустимого недоремонта в 25 процентов. То есть 85 процентов дорог должны быть в хорошем состоянии.

    Поэтому пока без оперативного заделывания дыр, которые возникают из-за перепадов температур зимой и из-за других погодных катаклизмов, не обойтись. Но Астахов успокоил автомобилистов, заверив, что выбоины будут заделываться не раз в 12 лет. В этом случае никто не будет ждать, когда подойдет срок ремонта. Здесь, конечно, многое будет зависеть и от качества материалов, соблюдения технологий, согласился Игорь Астахов, добавив, что без новых технологий не обойтись. Ведь, по данным дорожников, пока битум даже хорошего качества сохраняет свои свойства только семь лет.
    Просмотров: 612 | Добавил: defaultNick | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]