Сокращение реконструкции российских федеральных трасс и ввода в эксплуатацию новых объектов связано с сокращением бюджета и неудовлетворительной работой генподрядчиков. Об этом рассказал начальник управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства (Росавтодора) Тимур Лубаков, сообщают «Известия».
Как пояснил Лубаков, изначально в этом году после строительства и реконструкции планировалось ввести участки федеральных трасс протяженностью 279 км, на которые предполагалось потратить 86,7 млрд рублей. С учетом оптимизации данный показатель должен был быть еще меньше на 35 км и составить лишь 244 км. А если принять в учет снижение темпов работ, которые могут привести к срыву срока ввода дорог в эксплуатацию, то в 2016 году запустят лишь 210 км трасс или на 24,73% ме
...
Читать дальше »