Российским автомобилистам придется дорого заплатить за новые дороги – вдобавок к транспортному налогу, который идет на обслуживание дорожных фондов, Минфин предложил развивать транспортную инфраструктуру за счет роста акцизов на бензин. Кроме того, министерство считает необходимым досрочно лишить нефтяные компании, перешедшие на стандарт «Евро-5», гарантированных им налоговых преференций. Эксперты затрудняются спрогнозировать, насколько возрастет конечная цена на бензин с учетом этих двух факторов.
«Мы прорабатываем вопросы изыскания новых источников для субсидий в дорожный фонд», - заявил на днях министр финансов Антон Силуанов. По его словам, нехватка денег для строительства дорог (дефицит составил около 100 миллиардов рублей) возникла из-за проводимой политики замораживания роста акцизов для топлива класса «Евро-4» и их снижения для «Евро-5». Это делалось для того, чтобы простимулировать российские нефтяные компании перейти на выпуск более экологичного топлива, однако
...
Читать дальше »
Просмотров:
544
|
Добавил:
defaultNick
|
Дата:
10.04.2013
|