Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 04:25

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Системы автомобильной безопасности
  • Схемы дорог Поволжья квадраты N38+N39
  • Сайт разрабочиков карт квадрата N39
  • Всемирная открытая карта
  • Карты ОСМ для Навител
  • Карты ОСМ для Русса
  • Поддержите рублем!
    ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2012 » Май » 22 » Содержание километра дороги в России обходится в 8 038 евро
    16:44
    Содержание километра дороги в России обходится в 8 038 евро
    Содержание одного км дороги в России обходится в 8 038 евро, такие данные приводятся в докладе Всемирного банка. Финляндия на те же цели тратит 7 274 евро. При этом в соответствии с данными World Economic Forum, среди 139 стран Финляндия по состоянию дорог занимает 13-е место, а Россия — 125-е. Эту проблему обсудили на семинаре «Эффективные изоляционные материалы и решения для дорожного строительства».

    Собравшиеся подчеркивали, что многие беды российских дорог происходят от отсутствия нормативной базы в строительстве и нарушения технологии применения строительных материалов. Например, срок службы дорожной одежды (все слои дорожного покрытия) в Германии равен 30 годам, в России — 13. При этом верхний слой дорожного покрытия в России служит только три года, в Германии — не менее 10 лет. Разница между странами заключается в том, что в Германии, в отличие от России, зафиксированы жесткие требования к технологиям и материалам, применяемым в дорожном строительстве.
    Докладчики обосновали эффективность использования дорожных покрытий, изготовленных на полимерно-битумных вяжущих материалах, которая подтверждается зарубежным опытом. Так, доля ВДПБ (вяжущих дорожных полимерно битумных материалов) в Европе составляет 20%, в США и КНР — 15%. На Аляске, с ее жестким климатом, доля ВДПБ подошла к 50%. В Китае битумные вяжущие с 2000 года стали обязательными при строительстве новых высокоскоростных дорог. В России ВДПБ применяются с середины 90-х годов, но на сегодняшний день их доля составляет лишь 1-2% от объемов дорожных битумов.
    Специалисты сошлись во мнении, что для того чтобы увеличить долговечность дорог, мостов и тоннелей, необходимо нарабатывать нормативную базу и привлекать к работе квалифицированных специалистов.  «На ближайшие годы в Москве запланировано масштабное строительство транспортной инфраструктуры. Будем надеяться, что чиновники, отвечающие за транспортную отрасль, поймут эффективность использования в дорожном строительстве наиболее современных и технологичных материалов», подвел итог Андрей Мельников, руководитель направления «Транспортное и дорожное строительство» корпорации «Технониколь».
    Недавно депутат Калужского заксобрания Вячеслав Горбатин разместил в своем блоге фотографию улицы Клюквина, наглядно продемонстрировав ужасающее качество местных дорог
    Просмотров: 572 | Добавил: defaultNick | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]