Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 26.04.2024, 05:39

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Системы автомобильной безопасности
  • Схемы дорог Поволжья квадраты N38+N39
  • Сайт разрабочиков карт квадрата N39
  • Всемирная открытая карта
  • Карты ОСМ для Навител
  • Карты ОСМ для Русса
  • Поддержите рублем!
    ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2018 » Январь » 12 » Самые худшие дороги России
    12:24
    Самые худшие дороги России

    Самые худшие дороги России

    Строительство моста через реку Мста на участке федеральной автотрассы М11 "Москва – Санкт-Петербург". Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС

    Трасса М-11 скоро будет готова, но для большой России это - едва ли середина пути…

    Чуть больше, чем через полгода к началу Чемпионата мира по футболу скоростная автомагистраль М-11, соединяющая Москву и Петербург, будет открыта на всем ее протяжении. Пока же премьер-министр России Дмитрий Медведев подписывает распоряжения. В начале ноября он сделал платными два участка новой дороги, которые пока еще даже не введены в строй. Речь идет об отрезке в Тверской области, протяженностью 48 км, и двухсоткилометровом участке между Тверской и Новгородской областями. 

    …По словам пресс-секретаря «Автодора» Екатерины Вареновой, в этом ничего нового нет. «Вся магистраль М11 будет эксплуатироваться в платном режиме. Это было изначально заложено в проект строительства дороги, которая создается не только на условиях государственного партнерства, но и с привлечением частных инвестиций. В данном случае речь идет о двух участках, находящихся сейчас в наибольшей степени готовности. Один из них - в Тверской области, по нему движение будет запущено уже в конце этого года. Самый же масштабный, 200-километровый отрезок, который проходит по территории Тверской и Новгородской областей, будет готов к эксплуатации к лету 2018-го». 

    По оценке главы «Автодора» Сергея Кельбаха, километр на М-11 будет стоить где-то 1,5 рубля, то есть весь путь от Москвы до Петербурга встанет для водителя легкового автомобиля где-то в 1200 рублей дополнительно к стоимости бензина.

    Как показывает опыт путешествий по Европе, где платные дороги давно уже не в новинку, такие затраты обычно оправдываются, так как в целом расход топлива на скоростных автомагистралях несколько меньше, чем на обычных дорогах, идущих через населенные пункты. Тем более существенна экономия времени.

    По мнению директора Института экономики и транспорта Михаила Блинкина, новые участки должны немного разгрузить переполненную в будние дни трассу М-10. Но окончательного результата следует ожидать только тогда, когда будет запущено полностью движение от Москвы до Петербурга. И это логично. Если расчетная скорость на М-11 150 км\в час, то максимальная скорость на М-10 – 90 км\час. Дорогу, которую сейчас мы проходим за 8-9 часов, можно будет пройти за 5-6 часов. И это большая разница. 

    Скорый ввод в эксплуатацию магистрали М-11, запуск Западного скоростного диаметра в Петербурге, масштабные дорожные проекты в Подмосковье и в Питере (трасса А-107, большое московское кольцо, дорога «Скандинавия») – еще один повод вспомнить о том множестве русских дорог, которые очень нужны стране, ее городам и весям, да никак не построятся. Забыли о них и «Автодор», и господин премьер-министр, а местный водитель, объезжая привычное грязевое месиво, даже не поминает эти высокие инстанции в своих молитвах. 

    Сегодня мы расскажем только о трех таких дорогах. На самом деле их значительно больше, но проблемы этих трех слишком уж очевидны. 

    Дорога Р-1. Санкт-Петербург – Архангельск. Непреодолимые 42 километра 

    Дорога из Питера на Архангельск от Лодейного поля уходит на Вытегру, оттуда на Каргополь, из Каргополя на Север к космодрому Плесецк и оттуда через Брин-Наволок на Архангельск. Покрытие на этой дороге – то асфальт, то достаточно приличный грунт, и была бы она вполне проезжей, если б не 42-километровый участок на границе Вологодской и Архангельской областей, между деревней Прокшино и поселком Солза. В дождь там трудно проехать даже на внедорожнике. На 40 с небольшим километров может уйти 4-5 часов. Обычная легковая машина там не пройдет или пройдет с большими потерями в любую погоду.

    Все было бы не так страшно, мало ли подобных мест по России, если б трасса Санкт-Петербург – Архангельск не была б единственной прямой автодорогой, соединяющей с Центральной Россией космодром Плесецк. Конечно, можно ехать в обход, кстати, тоже много по грунту и гравию, по дорогам очень посредственного качества, но эта трасса обозначена на карте как главная и самая короткая.

    И нельзя сказать, что участок от Прокшино до Солзы не строят. Строят. Когда я первый раз попал на прокшинский поворот лет двадцать тому назад, было построено 8 км прекрасного четырехполосного автобана, правда, тогда еще без асфальта. Именно четырехполосным автобаном видели эту дорогу советские проектировщики 1960-1970-х годов. На 2011 год существует 11 км, которые даже заасфальтированы. Дальше – тупик.

    …Когда-нибудь из Петербурга или Архангельска можно будет промчаться до Мирного и Плесецка с таким же шиком, как и по трассе М-11. Только при существующей скорости дорожного строительства произойдет это лет через 250, не раньше. 

    Трасса Р-504 «Колыма». Большой инфраструктурный проект 

    Автомобильная дорога «Колыма», соединяющая Магаданскую область с Якутией и остальным Дальним Востоком, имеет стратегическое значение для всего северо-востока нашей страны. Ее протяженность 2032 км, но проехать по ней можно только летом и зимой. Весной и осенью движение замирает. На реках Лена и Алдан не существует мостов - или паром, или зимник.

    Дорога начинается в поселке Нижний Бестях, на другом берегу от Якутска, столицы Саха-Якутии. О начале строительства 19-километрового моста через Лену говорят уже несколько десятилетий. Но воз и поныне там. Нет финансирования, нет инвесторов.

    Асфальт заканчивается в нескольких километрах от Нижнего Бестяха, чтобы вновь начаться уже в двадцати верстах от Магадана. Остальные 2000 километров – грейдер, как с очень приличными участками, где можно идти под сотню, так и с такими местами, где скорость падает до пешеходной.

    Помимо проблем с покрытием, на дороге существует два участка, которые считаются одними из самых опасных в мире - Желтый и Черный прижимы. Это отрезки трассы, вырубленные в скале на высоте 120 метров над рекой Восточная Хандыга. Дорога здесь чрезвычайно узкая - не шире четырех метров, а этого недостаточно для разъезда двух автомобилей. С одной стороны - гора, с другой - пропасть. Разминуться со встречным можно, лишь сдав назад до ближайшего кармана.

    Последнее время дорога активно реконструируется, на ней построено несколько новых мостов. Однако конца-края работам не видно. Местные поселки до полугода бывают отрезаны от остального мира. И если их жителям надо выбираться на большую землю, то билет на самолет только до Якутска или до Магадана будет стоить 8000 рублей. Никакой конкуренции у авиаперевозчиков тут нет. И на том, что иногда летают, спасибо. Легальных заработков для местных жителей в большинстве мест – тоже нет.

    Москва – Кострома – Киров – Пермь – Екатеринбург. Трасса, которая будет 

    Федеральная автодорога «Урал», ведущая в Челябинск, Екатеринбург и дальше в Сибирь через Самару и Уфу – одна из старейших и самых загруженных трасс в стране. Случается, в пробках колонны автомобилей простаивают на ней часами.

    Между тем кратчайший путь из Москвы в Екатеринбург ведет не через Самару, даже не через Казань или Нижний, а по северному направлению – через Кострому, Шарью, Киров и Пермь. Однако трассы там пока нет, причем по совершенно загадочным причинам.

    Проехать, однако, этим путем можно, но по местным дорожкам. В большинстве случаев будет даже более или менее сносный асфальт, грунта совсем немного, но в Костромской области, особенно в Мантуровском и Кадыевском районах, покрытие такого качества, что двигаться можно с максимальной скоростью в 20 км\час.

    В 2017 году дорогу Кострома – Киров – Пермь передали федералам, так что существует надежда, что ее спрямят и отремонтируют. Главное, чтобы ремонт шел быстрее, чем на трассе Петербург – Архангельск, и тогда мы сможем ощутить значительный экономический эффект от ввода в строй этой важнейшей трассы даже при нашей жизни… 

    …На самом деле на фоне привычного ворчания и забавных анекдотов, дорожное строительство в России последние десятилетия идет быстро и достаточно эффективно. Свидетельством тому новые автострады, такие как М-11, «Дон» и другие.

    Но окончательно сказать, что российские дороги изменились, мы сможем только тогда, когда они совершенно преобразятся не только в крупных городах, но и в русской глубинке, там, где живет большинство населения нашей страны. Это обязательно произойдет, нужно только время и терпение.

    https://tsargrad.tv/articles/samye-hudshie-dorogi-rossii_94376

    Просмотров: 1224 | Добавил: FreemapAdmin | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]