10.12.13 Пропускную способность федеральных трасс в Подмосковье увеличат с запасом на 20-25 лет
В результате реконструкции федеральных дорог Московского транспортного узла их пропускная способность возрастет с запасом на 20-25 лет. Об этом сегодня, 10 декабря, в ходе пресс-брифинга сообщил начальник ФКУ «Центравтомагистраль» Юрий Жирков.
В период до 2020 года изменения коснутся наиболее загруженных федеральных дорог М-8 «Холмогоры», М-9 «Балтия», М-6 «Каспий», М-5 «Урал», Московское малое кольцо, а также Ярославского и Дмитровского шоссе. За счет двукратного увеличения количества полос для движения в оба направления дорожники ликвидируют так называемые «бутылочные горлышки» на въезде и выезде из Москвы.
«Помимо увеличения числа полос на трассах будут построены надземные пешеходные переходы и ликвидирована часть левых поворотов. Еще один способ борьбы с «бутылочными горлышками» - строительство обходов населенных пунктов, позволяющих разводить трафик. Всё это позволит повысить максимальный скоростной режим и в несколько раз увеличить пропускную способность», - отметил Юрий Жирков.
Кроме того, в соответствии с тройственным соглашением между Росавтодором, правительством Московской области и ОАО «РЖД» ведется работа по ликвидации пересечений федеральных трасс в одном уровне с железнодорожными путями. В рамках этого проекта продолжается строительство переездов на Щелковском шоссе (в районе Звездного городка, на Малом кольце (Белые Столбы), на Киевско-Минском участке (Селятино). Всего на территории Подмосковья будет ликвидировано 32 участка подобных пересечений. Реализация 9 из них находится в ведении федеральных дорожников: новые автомобильные путепроводы обеспечат непрерывное движение транспорта вне зависимости от работы железной дороги и светофоров.
Справка:
В рамках тройственного соглашения по ликвидации пересечений в одном уровне автомобильных и железных дорог, заключенного между Росавтодором, Правительством Московской области и ОАО «РЖД», ФКУ «Центравтомагистраль» запланировано строительство 9 путепроводов, из которых уже реализуются следующие:
1. Путепровод на 48 км железнодорожного участка Москва-Брянск / км 2 А-107 ММК Киевско- Минского шоссе (Алабино-Селятино).
2. Путепровод на 48 км железнодорожного участка Москва-Кашира / км 31 А-107 ММК Рязано- Каширского шоссе (Востряково-Белые столбы).
3. Путепровод на 78 км железнодорожного участка Москва-Кашира / км 42 А-108 МБК Рязано-Каширского шоссе.
4. Путепровод на 34 км автомобильной дороги А-103 Щелковское шоссе до пересечения с Московским малым кольцом (с подъездами к г. Щелково и Звездному городку) (пос. Чкаловский).
5. Путепровод на 86 км ж.д. участка Москва-Можайск / 2 км А-108 МБК Минско- Волоколамское шоссе (Дорохово).
Находятся на стадии проектирования:
1. Путепровод на 42 км железнодорожного участка Москва-Можайск / 3 км А-107 ММК Минско- Можайского шоссе (М. Вяземы-Голицыно).
2. Путепровод на 88 км на участке ж/д Москва-Серпухов / 33 км А-108 МБК на Каширо-Симферопольского шоссе (пл. Шарапова Охота).
3. Путепровод на 54 км ж.д. участка Москва-Серпухов / 1 км А-107 ММК Симферопольско-Брестское шоссе (Гривны-Львовская).
4. Путепровод на 16 км Егорьевско-Рязанского шоссе автомобильной дороги А-107 ММК.
http://rosavtodor.ru/shownews/konferentsii_vyistavki_seminaryi/18987.html
|