Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 09:24

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Системы автомобильной безопасности
  • Схемы дорог Поволжья квадраты N38+N39
  • Сайт разрабочиков карт квадрата N39
  • Всемирная открытая карта
  • Карты ОСМ для Навител
  • Карты ОСМ для Русса
  • Поддержите рублем!
    ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2013 » Февраль » 3 » Правительство Российской Федерации утвердило основные направления деятельности на период до 2018 года
    10:47
    Правительство Российской Федерации утвердило основные направления деятельности на период до 2018 года
    01.02.13

    Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев подписал "Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года"

    Этот документ Дмитрий Медведев представил на расширенном заседании правительства.

    Предлагаем ознакомиться с основными направлениями, касающимися вопросов развития транспортной инфраструктуры.  

    В сфере транспортной инфраструктуры будут реализованы инвестиционные проекты и мероприятия государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", включая федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", и других федеральных программ, направленных на расширение пропускной способности наиболее загруженных участков транспортной сети и приведение транспортной инфраструктуры в нормативное и безопасное состояние.

    Приоритетами станут развитие региональной авиации, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования, в том числе в рамках обеспечения планов по развитию городских агломераций и повышению связанности территорий, развитие сети скоростных автомагистралей на условиях государственно-частного партнерства, а также реализация проектов высокоскоростного железнодорожного движения. В результате в течение ближайших 10 лет объем дорожного строительства должен быть удвоен.

    В результате повышения доступности услуг транспорта к 2018 году показатель транспортной подвижности населения увеличится на 40 процентов, объем экспорта транспортных услуг - в 1,8 раза.

    Будет обеспечено:

    комплексное развитие крупных транспортных узлов, расположенных в международных транспортных коридорах (гг. Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Хабаровск, Владивосток, Минеральные Воды, Краснодар (Азово-Черноморский узел), Ростов) и транспортно-логистических центров;

    увеличение перевалочной мощности российских морских портов (в том числе Мурманск, Усть-Луга, Восточный, Ванинско-Совгаванский транспортный узел, Новороссийск, Приморск, Тамань и Оля), а также создание новых перегрузочных терминалов на Дальнем Востоке, развитие Северного морского пути.

    В рамках развития автодорожного строительства будут реализованы следующие меры:

    пересмотр норм и регламентов проектно-сметного дела, ценообразования и государственной экспертизы в дорожном строительстве в соответствии с практикой стран - членов Организации экономического сотрудничества и развития;

    внедрение механизмов экспертного и гражданского контроля в сфере планирования строительства и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, а также экспертной оценки технических решений, стоимости и качества дорожных работ;
    расширение практики применения концессионных соглашений в целях развития транспортной инфраструктуры, в том числе расширение возможных форм заключения подобного рода соглашений в соответствии с мировым опытом.

    В целях развития железнодорожного транспорта будут обеспечены следующие меры:
    увеличение пропускной способности участков железнодорожной сети, включая БАМ и Транссиб, принятие мер по ликвидации наиболее проблемных "узких мест" в железнодорожной инфраструктуре;

    обеспечение строительства железнодорожных линий в районах нового освоения;

    осуществление перехода на долгосрочное тарифообразование.
    http://rosavtodor.ru/shownews/Pressa/16976.html
    Просмотров: 521 | Добавил: defaultNick | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]