Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 30.06.2022, 05:45

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Архив записей
Друзья сайта
  • Системы автомобильной безопасности
  • Схемы дорог Поволжья квадраты N38+N39
  • Сайт разрабочиков карт квадрата N39
  • Всемирная открытая карта
  • Карты ОСМ для Навител
  • Карты ОСМ для Русса
  • Поддержите рублем!
    ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2012 » Февраль » 6 » На трассе «Амур» недосчитались 9 километров
    13:36
    На трассе «Амур» недосчитались 9 километров
    Участок в 45 километров на трассе Чита - Хабаровск недалеко от поселка Могоча сдали в эксплуатацию в августе 2010 года, перед тем как по ней на желтой Lada Kalina проехал премьер-министр Владимир Путин. Однако нехватка, а точнее несоответствие в показаниях верстовых столбов обнаружилось лишь на днях, когда о «пропаже» заявил «Забмедиа.Ру» депутат Могочинского районного совета Забайкальского края Дмитрий Плюхин – известный в регионе борец с коррупцией, оппозиционер и блогер.

    По словам депутата, на участке федеральной трассы «Амур» к западу от Могочи после первого мостика через реку Богузия за километровым столбиком 1584/581 следует столбик с отметками 1594/571. Приняв во внимание, что строительство дороги, а также ее содержание и обслуживание рассчитываются в соответствии с километровыми отметками на столбиках, Плюхин  задался вопросом, сколько стоят 9 несуществующих километров  и сколько таких километров «потеряно» на всем протяжении трассы?

    Сегодня заявление Дмитрия Плюхина прокомментировали в Управлении дорог «Забайкалье». «Финансирование выделяется не по километровым знакам, а по фактической протяженности участка дороги «Амур», которая по территории Забайкальского края составляет 741 км 588 м», – говорится в сообщении Упрдора. И таких «пропаж» должно  быть даже больше,  считает зам. начальника Управления дорог «Забайкалье» Иван Лисичников, ведь по строительному километражу протяженность этого участка равняется 794 км.
    Как такое могло получиться? Дорожники объяснили, что перед строительством автодороги разрабатывают несколько вариантов прохождения трассы, ее протяженности и стоимости, после чего выбирают один из них и начинают проектирование, которое ведется отдельными участками. В процессе проектных работ нередко происходит оптимизация (спрямление и проч.), результатом которой может стать сокращение протяженности.
    К тому же автодорога «Амур», и это уникальный случай,  не имела единого проекта – она проектировалась и строилась отдельными участками. Окончательный документ, призванный  привести средства организации дорожного движения в соответствие с существующей обстановкой, и в том числе упорядочить расстановку дорожных знаков, подготовили только в декабре 2011 года.
    «В течение 2012 года все километровые знаки будут установлены в соответствии с проектом и привязкой к системе координат GPS (WGS-84)», – пообещал Лисичников.
    Однако, по информации  Life News, щекотливой ситуацией с «пропажей» 9 километров федеральной трассы «Амур»  все же заинтересовалась прокуратура.

    Просмотров: 659 | Добавил: defaultNick | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]