Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 12.12.2024, 01:21

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Системы автомобильной безопасности
  • Схемы дорог Поволжья квадраты N38+N39
  • Сайт разрабочиков карт квадрата N39
  • Всемирная открытая карта
  • Карты ОСМ для Навител
  • Карты ОСМ для Русса
  • Поддержите рублем!
    ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Главная » 2011 » Июль » 18 » ГОСТ на ямы превратил плохие дороги в хорошие
    15:59
    ГОСТ на ямы превратил плохие дороги в хорошие
    16.07.11 10:32 Источник: Автомобильный портал
    Новый ГОСТ на ямы в России могут привести к большим авариям. Росстандарт установил новые нормативы для ям и выбоин. Теперь, если на дорожном покрытии имеется углубление длиной в полтора метра и глубиной семь сантиметров, то это еще считается нормальной качественной дорогой. Получается, что даже при самых серьезных последствиях предъявлять претензии о плохом состоянии дорог будет некому. Новый ГОСТ на ямы предусматривает следующие стандартные габариты: длина – полтора метра, ширина – полметра, глубина – семь сантиметров. Если один из параметров превышает установленный стандарт, то дорожное покрытие нуждается в ремонте, если углубление меньше указанного стандарта, то ремонтные работы можно отложить до лучших времен. Примечательно, что ГОСТ на ямы избавил нас от одной из двух российских бед – плохие дороги теперь превратились в хорошие, потому что соответствуют установленному стандарту. По мнению лидера федерации автовладельцев Сергея Канаева, вводить ГОСТ на ямы - это неправильно, необходим ГОСТ на дорожное полотно. В свою очередь Росстандарт парирует, что хотели как лучше. Увеличение количества судебных исков в адрес дорожных служб, вынудило ввести стандарты. Теперь стало проще доказать, что разбитая дорога послужила причиной аварии или поломки, таким образом судебные решения будут приниматься быстрее. Как пояснил Сергей Канаев, ранее было необходимо заказывать экспертизу, теперь можно просто сфотографировать яму, приложив к ней линейку, и с помощью соответствующего сотрудника составить протокол на месте, зафиксировать обстоятельства аварии или поломки и подать иск в суд. Экспертиза больше не нужна. В то же время автомобилисты предлагают ужесточить новые стандарты. По их мнению, аварийной должна считаться любая выбоина, которая по своим размерам шире и длиннее стандартного колеса. При таких параметрах автомобилю уже грозит поломка. Однако принять такой ГОСТ на ямы в Росстандарте скорее всего не согласятся, поскольку тогда дорожным службам придется ремонтировать не только дороги, но и большинство автомобилей, которые сломались по причине плохих дорог.
    Просмотров: 1373 | Добавил: defaultNick | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]