Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 19.05.2024, 04:21

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Автодороги России » А113 » Строящаяся автодорога А113 (Центральная Кольцевая Автомобильная Дорога - ЦКАД)
Строящаяся автодорога А113
defaultNickДата: Воскресенье, 25.03.2012, 02:15 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 449
Репутация: 0
Статус: Offline
ЦКАД — Центральная Кольцевая Автомобильная Дорога, масштабный проект развития инфраструктуры Московской области. Основное назначение ЦКАД — разгрузка федеральных дорог, МКАД путём перераспределения транзитного потока автотранспорта. Общая протяжённость ЦКАД составит 520 км. Начало строительства запланировано на 2011 год. Предполагаемые сроки завершения строительства — 2025 год. В настоящее время осуществляется разработка обоснования инвестиций в развитие всей автодороги. В ряде районов Подмосковья уже определена трасса дороги и производится выделение земель. Ориентировочная стоимость строительства оценивается в 350 млрд рублей.
По заявлению первого заместителя председателя правления госкомпании "Автодор" Сергея Кельбаха проезд по новой автодороге будет платным. Стоимость проезда по участкам, построенным за счет федерального бюджета, составит один рубль за километр. На участках, построенных с привлечением частных инвестиций, тариф будет выше
По официальной информации, максимальная ширина трассы — 8 полос.
Проектная стоимость строительства ЦКАД составляет 469 млрд рублей. В частности, подготовка проектно-сметной документации обойдётся в 8,9 млрд рублей, из них более 6 млрд будет выделено из Инвестфонда. Всего государство за счёт средств инвестиционного фонда профинансирует 60 % от стоимости строительства, правительство Московской области — 10 %, частные инвесторы — 25 %
Новое кольцо будет иметь ширину до 3—4 полос в каждую сторону, между внешней и внутренней сторонами кольца будет сооружен разделительный барьер, дорога будет проходить в обход крупных населённых пунктов, при пересечении с федеральными и региональными трассами планируется сооружение многоуровневых транспортных развязок.
Внедрение ЦКАД разгрузит МКАД, соединив районы области, тем самым распределив поток транзитного транспорта в обход Москвы. ЦКАД будет использовать участок длиной 38,6 км магистрали Москва — Санкт-Петербург.
Приобретение земли у текущих владельцев для постройки дороги и создание новой инфраструктуры потребует значительного расхода Федерального бюджета. Властями для реализации проекта принято решение о финансировании по схеме «государство + частный капитал». Для привлечения необходимой суммы инвестиций будет введена оплата за проезд. Участвующие инвесторы получат дивиденды. Реализация проекта ЦКАД — с одной стороны, это около 200 тысяч рабочих мест, а с другой стороны, кардинальное изменение экологии региона. Введение ЦКАД не решает основной проблемы, связанной с недостаточной пропускной способностью соединительных радиальных дорог. По этим дорогам осуществляется соединение Москвы с регионами страны и Подмосковья. Согласно принятым Правительством Московской области решениям, трассу будет обрамлять шестикилометровая зона для создания объектов обслуживания ЦКАД и для развития сервисной инфраструктуры
Согласно оценкам экспертов, реализация данного проекта обойдётся государству около 500 млрд рублей (~12 млрд евро). Для реализации самого дорогого проекта в Московской области, который существенно изменит экономическое положение Подмосковья, создано ОАО «ЦКАД», на должность генерального директора назначен Анатолий Старков. Имеются сведения, что компания бизнес-партнёра Анатолия Старкова «Камертон-Консалтинг» активно начала скупать земли, по которым должна пройти трасса ЦКАД. «Камертон-Консалтинг» является юридическим партнёром «ЭлитТрансГрупп», владелец которого Анатолий Старков, акционер адвокат Наталья Владимировна Весельницкая. Участие «Камертон-Консалтинг» и «ЭлитТрансГрупп» может повлечь за собой хищение государственных средств в крупных размерах. Эти компании фигурировали в незаконных схемах. При строительстве МКАД была использована аналогичная схема. Ущерб составил 350 млрд рублей (неденоминированных)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%9A%D0%90%D0%94
 
Форум » Автодороги России » А113 » Строящаяся автодорога А113 (Центральная Кольцевая Автомобильная Дорога - ЦКАД)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: