Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 06.05.2024, 00:21

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Автодороги России » Р256 » Проект реконструкции М52 (Р256)
Проект реконструкции М52 (Р256)
defaultNickДата: Суббота, 10.03.2012, 11:24 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 449
Репутация: 0
Статус: Offline
18.01.12
Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» (ФКУ «Сибуправтодор») продолжает разработку проекта строительства восточного обхода Новосибирска – дороги-дублера федеральной автотрассы М-52 (Р256) «Чуйский тракт»

Строительство восточного обхода разделено на три этапа.

В 2009 году была разработана проектно-сметная документация на строительство первого этапа обхода - это 20-километровый участок дороги, который будет иметь самостоятельное значение. Начинаясь на 14-м километре трассы Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий, этот участок пройдёт в обход села Барышево и примкнет транспортной развязкой в двух уровнях к автодороге Академгородок - Кольцово.

Участок запроектирован по первой категории, с шириной земляного полотна 25,5 метров и цементобетонным покрытием. Предусмотрены по две полосы движения в каждом направлении, разделительное бетонное барьерное ограждение.

С учетом сложного рельефа местности, необходимости пересечения Транссибирской железной дороги, автомобильной дороги и реки Иня принято наиболее оптимальное проектное решение: пройти этот участок эстакадной частью, мостовым сооружением через Иню и путепроводом через железнодорожные пути – общая протяженность этих искусственных сооружений составит 677 метров.

Запроектированы также три транспортных развязки, два моста и пять путепроводов.

В целом объём инвестиций на реализацию первого этапа восточного обхода Новосибирска должен составить около 8 миллиардов рублей из федерального бюджета.
В настоящее время Федеральным управлением автодорог «Сибирь» ведутся проектно-изыскательские работы по второму этапу - участку автодороги первой технической категории протяженностью 14 км. Предварительно планируется на этом участке построить две транспортных развязки в разных уровнях и три моста. Разработка проекта второго этапа закончится уже в этом году и затем, после согласования в органах Главгосэкспертизы и утверждения Федеральным дорожным агентством, можно будет говорить о включении объекта в план строительно-монтажных работ.

Также в 2012 году Сибуправтодор должен выполнить вариантную проработку прохождения оси трассы третьего, завершающего этапа автодороги. Приступить к разработке проекта строительства третьего этапа планируем в 2013 году.

Общая протяженность восточного обхода Новосибирска должна составить, предположительно, 101 километр. Стоимость в ценах 2011 года - около 60 миллиардов рублей.

В нынешнем году Сибуправтодор начнет реализацию проекта строительства первого этапа этой федеральной дороги. Будет выполнен целый комплекс подготовительных работ - выполнение рабочего проекта, отвод и выкуп земли, подготовка строительной площадки: вырубка леса, переустройство имеющихся технических коммуникаций.

Сдача в эксплуатацию первого этапа восточного обхода Новосибирска запланирована на 2016 год.

Сроки начала строительства второго и третьего этапов дороги обусловлены рассмотрением этого вопроса Правительством Российской Федерации – в Министерстве транспорта России, Министерстве финансов и Министерстве экономического развития. При положительном решении Сибуправтодор получит из федерального бюджета средства на реализацию проекта.
http://rosavtodor.ru/shownews/vesti_regionov/15104.html
Прикрепления: 6198979.jpg (63.8 Kb)
 
ДенисДата: Пятница, 03.08.2012, 09:47 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Какой нахер объезд! Эту трассу нужно расширять как минимум по 2 полосы в каждую сторону! При чем от Новосибирска до Маймы как минимум.
 
Форум » Автодороги России » Р256 » Проект реконструкции М52 (Р256)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: