Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 18.04.2024, 09:20

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Автодороги России » А181 » Важная и опасная «Скандинавия»
Важная и опасная «Скандинавия»
defaultNickДата: Воскресенье, 23.03.2014, 11:28 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 449
Репутация: 0
Статус: Offline
22.03.14
В последнее время федеральная трасса А-181 «Скандинавия», соединяющая Россию со странами Северной Европы, часто привлекает к себе внимание прессы. И, к сожалению, далеко не всегда есть приятный информационный повод.
О планах по развитию «Скандинавии» порталу «ДорИнфо» рассказал руководитель ФКУ «Севзапуправтодор» Валентин Иванов.
- Валентин Олегович, со стороны дорожной полиции в адрес трассы сыплется немало нареканий по поводу ее несоответствия требованиям, которые предъявляются к дорогам федерального значения. Насколько справедливы обвинения?
- Ежедневно по трассе федерального значения А-181 «Скандинавия» проезжает свыше 14 тысяч автомобилей. Учитывая такую высокую интенсивность движения, согласно строительным нормам и правилам, автодорога должна быть приведена к параметрам первой технической категории.
Пока же трасса на разных своих участках относится к разным категориям. Так, на участке км 47+803 – км 204+876 автодорога относится ко второй технической категории. На участке км 204+876 – км 208+360 она уже первой технической категории. Кроме того, к «Скандинавии» относятся: Подъезд к городу Выборг №1 длиной 9,011 км второй технической категории; Подъезд к Выборгу № 2 длиной 7,530 км также второй технической категории; Подъезд к КПП Брусничное № 1 длиной 10,056 км уже третьей технической категории; и Подъезд к КПП Брусничное № 2 длиной 1, 237 км второй технической категории.
Автодорога «Скандинавия» имеет лишь несколько заметных «узких» мест, где возможны заторы. Основные из них – это 208-й км и 65-й км. На первом участке заторы возникают исключительно из-за текущей деятельности служб на госгранице РФ и Финляндии (МАПП Торфяновка – прим. ред.). А на втором - из-за сложности участка дороги, связанной с рельефом местности и недостаточным ее техническим оборудованием.
Другие случаи возникновения заторов локальны и скорее связаны с инцидентами на дороге или погодными условиями. Однако стоит отметить, что фактическая скорость движения транспорта часто оказывается ниже разрешенной (90 км/ч вне населенных пунктов и 60 км/ч в черте населенных пунктов – ред.) на многих участках, где запрещены маневры обгона и опережения. Это также характеризует дорогу, как непредназначенную для сложившейся интенсивности движения.
- В 2009 году «Севзапуправтодор» закончил реконструкцию первой очереди трассы М-10 «Скандинавия» от Санкт-Петербурга через Выборг до госграницы с Финляндией на участке км 196+000 – таможенный пункт «Торфяновка». Дорога была доведена до IБ технической категории. Реконструкцию провели в рамках реализации ФЦП «Развитие транспортной системы РФ 2010-2015 годы».
В 2010 году мы ввели в эксплуатацию после реконструкции вторую очередь автодороги М-10 «Скандинавия» от Санкт-Петербурга через Выборг до госграницы с Финляндией на участках км 198 (МАППП «Торфяновка») – км 199+772 (госграница). Параметры новой дороги стали соответствовать IБ и II техническим категориям.
Во время реконструкции второй очереди была построена новая автодорога на обособленном земляном полотне с четырьмя полосами движения первой технической категории. Этот участок автодороги предназначен для движения грузовых автомобилей. Попутно проводилась реконструкция существующей автодороги с доведением ее до параметров второй технической категории, предназначенной для движения легкового автотранспорта и автобусов. Таким образом, организовано перераспределение транспортных потоков на участке за МАПП «Торфяновка». Такая система соответствует дорожной приграничной системе Финляндии. Это улучшает безопасность и повышает комфортность движения автотранспорта при выезде с МАПП.
Дополнительно во время реконструкции участка автодороги М-10 «Скандинавия» (МАПП «Торфяновка») построили демпферную площадку на 396 машиномест. Ее основная задача - предотвратить заторы перед МАПП.
- В настоящее время планируется реконструкция трассы М-10 «Скандинавия» от Санкт-Петербурга через Выборг до госграницы с Финляндией на участке км 47 – км 134. Дорога будет доведена до параметров IВ технической категории. Ввод в эксплуатацию участка планируется осуществлять поэтапно:
- 1 этап: км 47 – км 65 – в 2018 году;
- 2 этап: км 65 – км 100 – в 2018 году;
- 3 этап: км 100 – км 134 – в 2020 году.
[...]
Беседовала Марина Костюкевич "ДорИнфо"
http://rosavtodor.ru/shownews/vesti_regionov/19631.html
 
Форум » Автодороги России » А181 » Важная и опасная «Скандинавия»
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: