defaultNick | Дата: Пятница, 10.08.2012, 11:46 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 449
Статус: Offline
| Федеральная трасса А156 проходит по горной местности, соединяя территории Карачаево-Черкесии и Ставропольского края. Этот маршрут можно обозначить как подъездную дорогу к трассе А155. Всего этот путь протянулся на 75 км, и преодолеть его можно в среднем за 1 ч 33 мин.
Трасса А156 (новый номер с 2018 г - А165, см. Постановление 928) богата на крутые спуски и подъемы, резкие повороты и серпантины. Главное не засматриваться на чарующую красоту гор и все будет нормально.
Климат вдоль трассы можно охарактеризовать, как умеренно-континентальный. Непродолжительная теплая зима и жаркое лето со средней температурой июля 25 град.
Дорога Лермонтов — Черкесск на всем протяжении двухполосная с неплохим асфальтобетонным покрытием. Не так давно здесь проводился на нескольких отрезках трассы капитальный ремонт. Передвигаясь по этому маршруту, путешественникам придется преодолевать Большой Ставропольский канал по мосту с грузоподъемностью в 40 тонн и речку Кума по мостовому переходу, который выдерживает нагрузку до 30 тонн.
На трассе нет больших населенных пунктов, самые крупные это: Черкесск, Лермонтов, поселок Суворовский и поселок Кавказский.
Дорога от Лермонтова до Черкесска практически не загружена, в основном можно встретить легковые автомобили и автобусы.
Пред отправкой в путь лучше проверить топливные баки, так как, автозаправки есть только в Лермонтове и Черкесске. Пообедать в пути можно только в небольших кафе, которые есть в поселках Кавказский и Суворовский. Автосервисы и мотели также надо искать только в Черкесске и Лермонтове.
Достопримечательности вас ждут в Черкесске, здесь можно посетить историко-культурный и природный заповедники. А вообще вся трасса — это одна большая достопримечательность. Здесь на каждом повороте перед вами будут открываться небывалые горные панорамы и великолепные живописные виды горных районов
http://moyidorogi.ru/trassa-a156-ot-lermontova-do-cherkesska/
|
|
| |