Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 03.05.2024, 17:48

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Автодороги России » Р504 » Р504 Колыма (Автолюбители Магаданской области боятся ездить по федерально)
Р504 Колыма
defaultNickДата: Среда, 09.11.2011, 21:16 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 449
Репутация: 0
Статус: Offline
Автолюбители Магаданской области боятся ездить по федеральной трассе «Колыма». Главная причина – состояние дороги

Как сообщает http://www.5-tv.ru/news/45178/

Автолюбители Магаданской области боятся ездить по федеральной трассе «Колыма». Главная причина – состояние дороги.

Асфальт на ней – редкость, десятки аварий проиходят из-за дорожной пыли, водители просто не видят соседние машины. Местные чиновники реконструкцией трассы заниматься и не собираются. Почему – знает наш корреспондент Алексей Збарский.

На федеральной трассе «Колыма» почувствовать себя настоящим Робинзоном может любой автолюбитель. Элементарный прокол колеса на этой дороге волей-неволей заставит каждого почувствовать себя потерянным – ведь в некоторых местах до ближайшего жилья тут может оказаться не один десяток километров.

Александр Михайлов. Водитель: «Многие попадают в это положение, меняют колеса. Хорошо, если посёлок где-то рядом. Можно перебортировать колесо. Если его рядом нету, то дальше нас ждет только удача».

Асфальт на трассе Колыма – явление столь же редкое, как и островки сотовой связи – только у некоторых мостов и населенных пунктов. Поэтому опытные водители одной запаской не ограничиваются. Ведь асфальтировать магаданские дороги в ближайшее время не собираются.

Дмитрий Романцов. Начальник отдела развития и ремонта дорог ФКУ Упрдор «Магадан»: «В Магаданской области очень низкая интенсивность дорожного движения, в связи с этим реконструкцию дороги в Магаданской области производить не целесообразно. Поэтому стараются проводить капитальный ремонт и ремонт, поддерживающий эксплуатационные параметры дороги».

Такой поддерживающий ремонт сводится к засыпке ям всё тем же гравием, от которого в сухую погоду пыль стоит столбом. Из-за этого в августе прошлого года в аварии погибли девять человек. Водитель микроавтобуса в дорожной пыли не увидел встречного автомобиля и пошел на обгон. Александра Зарецкого признали виновным в этом ДТП. Но на его месте, говорят водители, мог быть почти каждый.

Дорожники приводят десятки причин, чтобы доказать, что асфальтировать здешние трассы просто противопоказано.

Вениамин Тимошин. Генеральный директор Ягоднинской дорожной компании: «У нас здесь и обводненные зоны есть в кюветной части находится очень много воды. соответственно, и полотно дороги размокает. У нас есть и проблема с вечной мерзлотой, где проходят проталые разрушения полотна дороги. Проблем много, они все скрытые. Сегодня дорогу сделали, завтра будет видно».

Сложные климатические условия заставляют использовать здесь особые присадки к асфальтовой смеси. Дорога должна выдержать шестидесятиградусные морозы зимой, жару и обильные дожди летом.

Андрей Петров, оператор асфальтобетонного завода: «Это не город. В городе он будет держаться. А здесь крепче надо делать асфальт сам. Больше добавок добавлять».

На Дальнем Востоке Магаданская область – на первом месте по числу дорожно-транспортных происшествий на душу населения. Главным образом из-за неудовлетворительного состояния дорог, и это данные официальной статистики. Улучшения, впрочем, есть – в этом году на федеральной трассе «Колыма» отремонтируют целых пятьдесят километров дорожного полотна.
 
Форум » Автодороги России » Р504 » Р504 Колыма (Автолюбители Магаданской области боятся ездить по федерально)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: