Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 30.04.2024, 06:20

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Автодороги России » Р258 » Федеральную трассу Улан-Удэ-Иркутск ждёт реконструкция
Федеральную трассу Улан-Удэ-Иркутск ждёт реконструкция
defaultNickДата: Среда, 03.10.2012, 23:08 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 449
Репутация: 0
Статус: Offline
Федеральную трассу Улан-Удэ-Иркутск ждёт масштабная реконструкция

До конца этого года в Бурятии будут сданы два обновлённых участка федеральной трассы М-55 «Байкал». В Иркутской области также запланирован ряд крупных проектов, один из которых – путепровод через железную дорогу высотой в 10 метров – должен ликвидировать заторы для машин, следующих на Байкал

30-го октября в Кабанском районе состоится открытие движения на участке 234-239 километр автомобильной дороги федерального значения М-55.

- В этом году также будет сдан участок 140-151 километр дороги Култук – Монды в Тункинском районе, - сообщила «Байкал-Daily» заместитель начальника ФКУ Упрдор «Южный Байкал» Галина Урбанова.

Однако эти объекты являются не единственными на федеральной трассе. Две недели назад для ознакомления с объектами на трассу М-55 приезжал лично глава Росавтодора Анатолий Чабунин.

Он, в частности, посетил реконструируемый участок 234+260 – 239+851 километры, что находится в Иркутской области. Этот объект также планируется сдать в этом году; он призван «спрямить» аварийно-опасный участок федеральной трассы, а также увеличить его пропускную способность.

Также на встрече с главой Роавтодора было обсуждено строительство путепровода через железную дорогу на километрах 101+700 дороги М-55 в Слюдянском районе Иркутской области.

Сейчас на пересечении автомобильной и железнодорожной дороги ежедневно наблюдаются заторы. Поток машин на дороге достигает нескольких тысяч человек, в связи с чем автомобилисты вынуждены порой простаивать до часу. Для того, чтобы разгрузить движение и увеличить пропускную способности, и было принято решение о возведении путепровода.

Его строительство начнётся уже в этом году. Торги будут объявлены в конце октября – начале ноября. Заказчиком выступит ФКУ Упрдор «Южный Байкал», в ведении которого и находится участок трассы М-55 от 100 до 183 километра.

Путепровод, по сообщению «Восточно-Сибирской правды» будет высотой 10 и длиной 212 метров. Он совместит переезд и мост через реку Култушную и спланирован как семипролётное инженерное сооружение – из четырёх металлических и трёх железобетонных пролётов. Это будет современная трасса с шириной проезжей части 7,5 метра – словом, участок второй технической категории.

- Мы настраивали Чабунина не на стройки Бурятии, а именно на этот объект и уверены, что построим его не за три, как планировали, а за два года, - сообщил глава Упрдора «Южный Байкал» Александр Битуев.

Ещё один крупный объект на трассе «Байкал» - это строительство обхода города Слюдянка. Сейчас дорожное покрытие участка 111-142 километр М-55 не соответствует современным требованиям. В связи с этим отмечается рост аварийности на участке.

Помимо приведения транспортно-эксплуатационного состояния дороги в норму, её реконструкцией также ставится задача развития туризма на Байкал. Именно в Слюдянкском районе будет создана особая экономическая зона Иркутской области «Ворота Байкала». А туристы ежегодно едут по этому участку для посещения озера.

Руководство проектной организации представило различные варианты строительства обхода. Некоторые из которых включали прокладку тоннелей, строительство путепроводов в горной местности и эстакады вдоль Байкал.

- Давайте рассматривать самые разные варианты, в том числе по трассе ЛЭП, здесь необходимо проработать вопрос с энергетиками по совместному использованию трассы, – заключил главный дорожник России. – Рядом Байкал – центральная экологическая зона, которая накладывает много ограничений, стратегические объекты ОАО «РЖД». При этом объект затрагивает интересы двух субъектов Российской Федерации – Иркутской области и Республики Бурятия. Может так случиться, что нам понадобится правительственное решение.

http://www.baikal-daily.ru/news/16/54033/
 
Форум » Автодороги России » Р258 » Федеральную трассу Улан-Удэ-Иркутск ждёт реконструкция
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: