Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 28.03.2024, 14:57

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Автодороги России » М10 » «Сапсан» заставляет регионы строить мосты и туннели (М10 железнодорожные переезды)
«Сапсан» заставляет регионы строить мосты и туннели
FreemapAdminДата: Понедельник, 16.05.2016, 11:49 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 449
Репутация: 0
Статус: Offline
На Октябрьской железной дороге, по которой курсирует поезд «Сапсан», на переездах ежедневно образуются пробки, вызывающие жалобы автомобилистов. Об этом заявил на встрече с премьер-министром Дмитрием Медведевым временно исполняющий обязанности губернатора Тверской области Игорь Руденя. По его словам, на переезде в Тверской области пробки отнимают до 10–12 часов. Обеспечить беспрепятственное транспортное сообщение должно строительство транспортных развязок на разных уровнях.

В пресс-службе компании «Российские железные дороги» «Известиям» сообщили, что всего на железнодорожной линии Москва — Санкт-Петербург на одном уровне расположено семь переездов. На территории Московской области переезды расположены в Фирсановке и Головково, в Тверской области — в Чуприяновке и Вышнем Волочке, в Ленинградской области — в Любани, а в Санкт-Петербурге — в Колпино и Славянке. 

Для строительства необходимых путепроводов необходимо заключение трехстороннего соглашения между регионом, Росавтодором и РЖД. Подобное соглашение заключено, в частности, с правительством Московской области.

Как сообщили «Известиям» в пресс-службе главного управления дорожного хозяйства Московский области, сейчас в рамках трехстороннего соглашения ведется строительство двух путепроводов — рядом с платформой Фирсановка в городе Химки (стоимостью около 2 млрд рублей) и у платформы Головково в Солнечногорском районе (стоимость работ свыше 1 млрд рублей). Финансирование строительства осуществляется из федерального бюджета и регионального дорожного фонда.

— Запуск рабочего движения на объектах запланирован на II квартал 2016 года, — сообщили в пресс-службе области. 

В Росавтодоре «Известиям» сообщили, что вопросы заключения аналогичных трехсторонних соглашений прорабатываются сейчас также и на Северо-Западе страны. Так, в настоящее время идет завершающий этап согласований текста соглашений о строительстве путепроводов с Тверской, Ленинградской областями и Санкт-Петербургом, сообщили «Известиям» в РЖД.

При этом в Тверской области, по словам Игоря Рудени, уже выделено финансирование на проектные работы по созданию подземного проезда под железнодорожными путями в селе Чуприяновка. Он не исключил, что строительство туннеля может начаться уже в 2017 году.

В РЖД напоминают, что проект по запуску скоростного поезда «Сапсан» начал реализовываться с 2007 года, о чем органы власти субъектов, по территориям которых с 2009 года начали курсировать высокоскоростные поезда, были заранее проинформированы. При этом вопрос строительства автомобильных развязок в разных уровнях (как наиболее эффективного решения по организации альтернативного проезда через железнодорожные пути), согласно закону «О безопасности дорожного движения», находится в ведении регионов.

Компания РЖД является сторонником строительства автомобильных путепроводов.

http://izvestia.ru/news/612940#ixzz48nq8tvY1
 
Форум » Автодороги России » М10 » «Сапсан» заставляет регионы строить мосты и туннели (М10 железнодорожные переезды)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: