Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 05.05.2024, 14:15

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Автодороги России » М7 » На трассе М7 «Волга» пересмотрят схему организации дорожног
На трассе М7 «Волга» пересмотрят схему организации дорожног
defaultNickДата: Воскресенье, 13.10.2013, 14:14 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 449
Репутация: 0
Статус: Offline
08.10.13

В целях безопасности дорожного движения Росавтодор планирует сократить количество левоповоротных съездов на федеральной трассе М-7 «Волга». Для снижения аварийности специалисты ФКУ Упрдор «Москва – Нижний Новгород» уменьшат количество левоповоротных съездов до одного на 5 километров.

План первоочередных мероприятий по внесению изменений в действующую схему организации дорожного движения на трассе М-7 «Волга» будет представлен на утверждение Администрации Владимирской области и ГИБДД уже к концу октября. Помимо сокращения съездов, в нем будут предусмотрены ликвидация части пешеходных переходов, установка ограждений, предотвращающих несанкционированный доступ на автомагистраль автотранспорта и пешеходов. Именно вышеуказанные факторы в наибольшей степени влияют на уровень безопасности на федеральной трассе М-7 «Волга».

Среди опасных участков трассы во Владимирской области, первоочередными адресами для внесения изменений в схему дорожного движения являются город Лакинск (149–156 км), Киржач – Покров (96–101 км), поворот на п. Вольгинский (107-й км) и на Костерево (132-й км).

Необходимость пересмотра действующей схемы организации дорожного движения возникла в связи с тем, что исторически часть федеральной трассы проходит через городскую черту, что стало причиной сложившегося сегодня порядка размещения перекрестков и переходов. Однако дальнейшее сохранение привычных элементов улично-дорожной сети не отвечает необходимым нормам безопасности на федеральной трассе.

Инициативу федеральных дорожников подтверждают и нормы СНиП 2.05.02-85, в которых указано, что «число пересечений и примыканий на автомобильных дорогах I–III категорий должно быть возможно меньшим. Пересечения и примыкания на дорогах I-а категории вне пределов населенных пунктов надлежит предусматривать, как правило, не чаще чем через 10 км, на дорогах I-б и II категорий – через 5 км, а на дорогах III категории – через 2 км».

В качестве примера крайне сложного для движения участка можно привести город Вязники, где на прошлой неделе произошло серьезное ДТП с погибшими. На участке, где произошла авария, на протяжении 6 км имеются 6 пересечений и примыканий, 9 пешеходных переходов в одном уровне с трассой.

Справка:

Федеральное казенное учреждение «Управление автомобильной магистрали Москва – Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» обслуживает 950 линейных километров автодорог и 118 искусственных сооружений (мосты и путепроводы). Автодороги, обслуживаемые ФКУ Упрдор «Москва – Нижний Новгород» , проходят по Московской, Владимирской, Нижегородской, Ярославской, Костромской и Ивановской областям. В ведении Управления находятся 320 км освещения, 569,1 км барьерного ограждения, 668 автобусных остановок, почти 19 000 дорожных знаков и указателей, 79 светофорных объектов, 10 пешеходных переходов в разных уровнях, 942 водопропускные трубы, 7 объектов с автономным освещением автобусных остановок и пешеходных переходов. 

информация предоставлена: пресс-службой ФКУ Упрдор «Москва – Нижний Новгород»

http://rosavtodor.ru/shownew....93.html
 
Форум » Автодороги России » М7 » На трассе М7 «Волга» пересмотрят схему организации дорожног
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: