Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 04.05.2024, 15:34

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Автодороги России » А360 » Хабаровск-Магадан (2009)
Хабаровск-Магадан
defaultNickДата: Четверг, 12.01.2012, 12:33 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 449
Репутация: 0
Статус: Offline
Ник 2011-03-24 15:07:04
Ехали два года назад из Хабаровска в Магадан,машина правда крайне неудачная для этой дороги Nissan-Largo м/а 4WD горя мы с ним хлебнули на трассе по полной. Ну в общем все сначала: выехали в день когда заканчивались транзитные номера ну с этим пронесло прошли все посты без единой остановки в дорогу с собой взяли 250 литров соляры и два ящика китайской водки (не для питья) она нас потом очень выручила.Поехали вдвоем я проехал первые 800,поменялись поехал напарник через первую сотню порвал первое колесо,еще через 200 еще одно дальше у него распухла нога ехать он не мог оставшийся путь пришлось в одного.Резины брали еще комплект так-как были наслышаны о дороге.Перед поворотом на Соловьевск встретили пару с Магадана,разговорились они на нас жути нагнали показали фотки с вырванными с корнем стойками,развороченным поддоном и рваными колесами.Ну в общем выдохнули и поехали дальше,доехали до Тынды,последние сто тащились как черепаха потому-что почти умерла гребанная стеклопластиковая рессора поменянная между прочим перед поездкой.Из Тынды в которой проторчали полдня в сервисе мы выезжали уже на мазовской рессоре висит она у этого мать его микроавтобуса на линках,которые тоже поменял перед поездкой,ну и начало у меня их обламывать один за одним.Как мы выходили из этой ситуации рассказывать не буду-долго очень но домкратить авто приходилось раз 35-40 и это все при потянутой резьбе на реечном домкрате в который попала грязь(мой вам совет берите в такую дорогу гидравлический или уазовский) иначе полчаса мучений при каждом подьеме обеспечено.Дальше больше как оказалось на якутских шиномонтажках(они там называются вулканцех) не знают что такое 14-я резина ее там просто нет там такие машины не живут поэтому понабрали мы сколько можно грибков ,жгутов и всякой хрени для ремонта колес.Большинство дорог в Якутии отсыпают крупной фракцией т.е. просто дробленым скальником его когда в руки берешь пальцы режешь он как бритва острый представляете каково колесам.С горем пополам и постоянными ремонтами со сваркой и полной машиной пыли(слой в палец) добрались мы до переправы через Алдан это рядом с Якутском только в Магаданскую сторону-это единственная переправа на этой дороге переправились и попали совсем в другую Якутию-горную до этого почти сплошь (не считая Соловьевска и Тынды ну там небольшие перевалы)озера вдоль дорог и трава кстати к воде не подойти там ряса тянется на несколько метров причем везде вода тухлая поэтому запасайтесь.Ну в общем переправились мы паром идет через Алдан часа два(река красивая и большая не ожидал)Кстати уже километров за 800 до переправы мы начали заправляться своей солярой так как в Якутии цена по сравнению с Хабаровском на тот момент была в два раза выше(вообще интересные заправки там к нашим подъезжаешь и видишь топливо и цену а там все вывески либо дизель и 80-й есть либо нет.Выручила водка за нее мы с трудом но нашли почти убитую(в Хабаровске даром бы не взял) но все таки резину и всю дорогу подпитывались соляркой у дорожников.Вообще горная Якутия места дикие толком необжитые мы харисов ловили прямо с моста стоишь смотришь на него и подводишь под нос ему мушку вот только ради этого я бы еще раз поехал.Почти все мосты когда мы ехали были на ремонте благо не было дождей и машина 4WD объезжали по речкам без проблем.Кстати ни разу нигде брюхом не ударился но от пластиковой защиты не осталось ничего одни торчащие крепления-камнями из под колес разбило.Якуты безбашенные на своих уазиках-булках носятся как сумасшедие от них жмешься на край дороги и почти останавливаешься но это не уберегло от пробитой камнями почти насквозь боковой двери.В принципе на нормальной машине ехать можно но резину и небольшой запас топлива и жрачки с собой иметь надо кстати встретили два сафаря оба вырвали амортизаторы задние с корнем на каждого по одному. Вообще когда сухо пыль на дороге страшная обогнать грузовую машину которую догоняешь проблема потому как вслепую.Доехали мы до Артыка-это граница с Магаданской областью ремонтировали там машину полдня перед этим еще день на Усть-Нере стали выезжать с Артыка и уперлись в шлагбаум,два мента якута нам машину перетрясли всю до нитки даже трусы все пересмотрели,начали было снимать пластиковыу детали обшивки но тут я уже не выдержал и "Остапа понесло" короче отстали они от нас и поехали мы дальше.Попали на родную землю и все как то пошло получше вот только я к тому моменту уже на ногах почти не стоял.Добрались до Сусумана переночевали отремонтировали остатки резины и поехали дальше.Когда меня на посту на Палатке остановил гаишник он увидев мою морду и узнав откуда едем даже документы смотреть не стал махнул рукой проезжайте то же самое и на посту на 14-ом.Короче ехали мы девять дней намотали 4500 вместо обещанных GPS 4060 но все таки добрались

http://rutrassa.ru/federal/m56.php
 
Форум » Автодороги России » А360 » Хабаровск-Магадан (2009)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: