defaultNick | Дата: Вторник, 24.04.2012, 11:15 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 449
Статус: Offline
| Государственная компания «Автодор» с 15 мая 2012 года вводит режим опытной эксплуатации оборудования по взиманию платы на участке 48–71 км трассы М-4 «Дон». В период опытной эксплуатации проезд по участку будет бесплатным. Указанный участок дороги был отремонтирован в рамках проекта реконструкции с последующей эксплуатацией на платной основе участка 21–117 км трассы М-4 «Дон».
В ходе реконструкции количество полос участка дороги с 48-го по 71-й км было увеличено с четырех до шести, на всем протяжении участка было установлено освещение. В рамках проекта были реконструированы две развязки (на 53-м и 62-м км). Вдоль трассы были установлены шумозащитные экраны, ограждающие населенные пункты, которые расположены вблизи автомобильной дороги. Дорога также была оснащена пунктами экстренной связи. Благодаря разделенным потокам встречного движения, отсутствию светофоров и примыкания второстепенных дорог в одном уровне расчетная скорость движения по реконструированному участку составит 120 км/час. Участок также был оснащен двумя пунктами взимания платы (ПВП, на 51-м км и 70-м км) со стоянками для грузовых и легковых автомобилей. На время действия тестового режима проезд автотранспортных средств будет осуществляться через ПВП без взимания платы за проезд. http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2012/04/23/1728160
комментарии на zr.ru Въехать на М-4 после платного участка можно только с большой бетонки. По направлению в Москву ситуация похожа. Таким образом, или плати за бесполезный 20 километровый участок, или объезжай чуть ли не 70 км через деревни (кто вообже думал об их жителях)
|
|
| |